4. Вопросы о товарах
Каково время сборки венка из живых цветов?
Среднее время сборки венка из цветов составляет 4 - 5 часов. Время может быть изменено в зависимости от размеров и сложности венка.
Каково время сборки цветочной композиции?
Время сборки цветочной композиции зависит от его типа. Например, букеты цветов собираются около 1 часа, цветочная композиция на гроб около 3-4 часов.
Можно ли сделать венок или композицию, которая не представлена на сайте?
Да, Вы можете заказать изделие по своему собственному дизайну. Опытный мастер-флорист составит композицию любой сложности.
Предоставляется ли ваза вместе с букетом?
Нет, ваза не входит в стоимость букетов, но Вы можете заказать ее за дополнительную плату.
Можно ли изменить цветы в букете?
Да, Вы можете заменить цветы в букете, но стоимость заказа тоже может измениться. Флорист скажет Вам об изменении цены.
Можно ли заказать цветы определенного сорта?
Да, Вы можете заказать нужное количество цветов определенного сорта. Заказ оформляется за 14 дней до планируемой даты доставки.
Как упаковываются венки, композиции и букеты?
Все заказы мы аккуратно и красиво упаковываем в нашу фирменную бумагу с принтом, крафт-бумагу и целлофан.
Отправляем ли мы актуальные фото цветов?
Да, по Вашему запросу мы всегда можем отправить фото цветов, которые находятся сейчас в наличии.
5. Оформление заказа
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Вы можете сделать заказ тремя различными способами: позвонив по нашему контактному телефону +7 (929) 566-92-35, через наш сайт или в нашем магазине по адресу: 129626, Москва, проспект Мира, 102 строение 34.
Как правильно оформить заказ?
Для правильного оформления заказа Вам необходимо: выбрать товар, выбрать дополнительные товары (в случае необходимости), ввести свои контактные данные, ввести контактные данные получателя (если требуется), указать полный адрес доставки, оплатить и дождаться звонка от флориста для подтверждения заказа.
Был ли мой заказ принят (обработан и подтвержден) ?
Флорист позвонит Вам для подтверждения заказа после его оформления. Ваш заказ является подтвержденным после уточнения всех деталей.
Нужно ли мне вносить свои данные при оформлении заказа?
Да, Вам необходимо будет ввести свое имя и контактный номер телефона при оформлении заказа.
Можно ли сделать заказ заранее?
Да, Вы можете сделать заказ за 1 месяц до выбранной даты.
7. Доставка заказа
Есть ли возможность бесплатной доставки?
Да. Бесплатная доставка действует при заказе от 10000 рублей до 30 километров.
Я получу уведомление о доставке моего заказа?
По запросу мы можем сообщить Вам о доставке Вашего заказа.
Доставка происходит точно по времени?
Мы всегда стараемся доставить заказ к назначенному времени. Если же по какой-то непредвиденной причине мы не успеваем доставить заказ вовремя, то мы обязательно сообщим Вам об этом. Если же Ваш заказ не был доставлен вовремя и Вы не получили обратной связи, пожалуйста, сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов по телефону +7 (929) 566-92-35 или по электронной почте info@tihayaroza.ru
Возможна ли срочная доставка цветов (ближайшие 1-2 часа) ?
Да, Вы можете заказать срочную доставку. При этом обязательно учитывайте время на сборку букетов и композиций из живых цветов. Время сборки указаны в пункте 4 на второй строке.
Возможна ли доставка после 22:00 (нерабочее время) или в ночное время?
По договоренности с флористами возможна доставка в нерабочие часы и ночное время.
Осуществляется ли доставка по воскресеньям?
Да, мы осуществляем доставку по воскресеньям.
Могу ли я назначить доставку на определенное время и дату?
Да, Вы можете договориться о доставке на удобную для Вас дату и время за 1-2 дня.
Вы сможете осуществить доставку прямо на кладбище?
Да, мы привезем композицию прямо на кладбище в назначенное Вами время.
Осуществляется ли доставка по служебным адресам?
Да, мы осуществляем доставку по служебным адресам
Могу ли я отследить свой заказ?
Если Вы хотите получить подробную информацию о Вашем заказе или доставке, пожалуйста, напишите/позвоните в нашу службу поддержки клиентов.
Какие товары могут быть доставлены в тот же день?
Товары, которые не находятся в статусе «Под заказ», доступны для заказа в тот же день. Пожалуйста, учитывайте время на сборку композиции.
Могу ли я сам забрать свой заказ из магазина?
Да, Вы можете забрать свой заказ по адресу г. Москва, проспект Мира, 102 строение 34.
10. Проблемы
Что делать, если в момент доставки заказа никого не оказалось дома?
Если в момент доставки заказа получателя не оказалось дома, курьер свяжется с отправителем или с получателем для получения дальнейших инструкций. Если же получатель попросит привезти заказ позже, то мы будем вынуждены взять плату за повторную доставку. Курьер может оставить заказ у соседей или в безопасном месте по просьбе получателя. В этом случае, курьер оставит карточку с деталями доставки в почтовом ящике получателя.
Что делать, если я не получил свой заказ вовремя?
Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ вовремя, но иногда наши курьеры могут задерживаться по независящим от них причинам. Если курьер задерживается, Вам следует связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать точное время доставки и разрешить ситуацию.
Что делать, если я получил заказ, который полностью отличается от того, что было показано на сайте?
Если Вы считаете, что заказ не соответствует тому, что было показано на сайте, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для решения проблемы.
Могу ли я вернуть или заменить свой заказ, если я не доволен его качеством и внешним видом?
Мы всегда стараемся и стремимся собрать самые красивые и качественные венки и композиции. Если Вы остались не удовлетворены заказом, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Вам необходимо описать проблему и приложить несколько фотографий полученного заказа. Если качество Вашего заказа будет признано неудовлетворительным, мы можем заменить Ваш заказ на новый или предоставить Вам полный или частичный возврат денежных средств.